Louis Vuitton: прежде всего — качество
Уже много десятилетий подряд аксессуары Louis Vuitton ассоциируются с благополучием, безупречным стилем, тонким вкусом и, конечно же, успехом. И действительно: элегантные дамские сумочки изначально создавались для уверенных в себе жительниц мегаполиса, точно знающих, что такое успех. Дорогие, стильные и качественные элитные аксессуары пользуются невероятной популярностью.
Немного истории
Сейчас можно зайти в интернет магазин Луи Витон и купить модный клатч, городской рюкзак или стильную вечернюю сумочку. Однако созданием женских сумок компания занялась не сразу. Хотя в начале и не было компании. Все началось с успешной работы предприимчивого деревенского парня, который в 1835 году пришел в Париж и стал учеником местного мастера. Как оказалось, производство чемоданов пришлось по душе четырнадцатилетнему юноше, и он с успехом обучался этому ремеслу.
Инфраструктура Парижа быстро развивалась, в город прибывало много людей. Спрос на чемоданы увеличивался, как и заработок мастеров. Спустя двадцать лет уже опытный мастер Луи Виттон изобрел особый двухсторонний чемодан, который привел в восторг клиентов. К тому времени его собственная мастерская постепенно развивалась, и каждый желающий мог купить сумку Louis Vuitton. Конечно, только тот, кому это было по карману.
Вниманию покупателей предлагались качественные дорожные сундуки, разнообразные чемоданы, сумки для багажа, удобные мужские бескаркасные сумки, а также элитные кейсы, оснащенные популярной новинкой – кодовым замком. Восторженные клиенты активно рассказывали другим о талантливом мастере и вскоре популярность молодого бренда резко возросла.
Технология изготовления чемоданов была невероятно сложной и трудоемкой, все материалы тщательно подготавливались и обрабатывались. И сейчас все чемоданы Louis Vuitton делают так же кропотливо, как и вечерние сумочки. Такое отношение к качеству продукции быстро окупается: чемоданы и сумки Луи Виттон пользуются огромным спросом и довольно быстро раскупаются. И еще нужно поискать магазин, где они есть!
Расширение ассортимента компании
В 1892 году появились удивительно стильные женские сумки, отличавшиеся высоким качеством пошива и продуманным до мелочей дизайном. На мгновенно ставшей невероятно популярной продукции красовалась фирменная эмблема компании. С тех пор чистота линий, лучшие материалы и непревзойденное качество работы стали визитной карточкой французского бренда.
Louis Vuitton пакует чемодан с Красной площади