Нейминг агентство — удобно и доступно!
Нейминг – новомодное название для старого вида деятельности, а точнее рекламы, раскрутки и общего именования новой компании, ведь известно, как корабль назовешь, так он и поплывет.
Нейминг агентство специализируются на как можно более точной и кричащей презентации товара уже только по одному названию, что гарантирует его легкое запоминание клиентами, да и просто дополнительную популярность.
Если судить по компаниям с мировым именем, а также самым известным брендам стран СНГ, то необходимо отметить, что ни одно название не появилось просто так, все они обладают некоторой благозвучностью, которой добивались специалисты брендового-нейменга на основе кропотливых исследований, которые включают в себя социальные опросы среди будущих потребителей товаров или услуг.
Нейменговые агентства предоставляют для работы специалистов в таких областях как креативщики, семонемики, лингвистики, специалисты в области маркетинга, а так же всесторонне нацелены на создание сильного бренда, который в дальнейшем будет стоить денег, просто за свое сильное и запоминающееся название.
Компании нейменга довольно прибыльные, но и рискованные, компании, которые в западных странах имеют денежный оборот в миллионы долларов, и зачастую выполняют заказы в рамках одного года. Это связанно, в первую очередь, с невероятно сильной программой по раскрутке бренда, которая не заканчивается на просто придуманном названии, а тянет за собой целый труд представления бренда широкой публике.
Процесс найминга является одним из самых трудоемких, так как он включает в себя будущее позиционирование всего представленного продукта, его показ перед потребителем и естественно саму идею.
Самыми распространенными требованиями к наймингу является их позиционирование по следующим критериям имянаречения:
— высокий уровень запоминаемости без искажений
— ёмкость
— ассоциативность с товаром/услугой, категорией, ситуацией потребления, качеством
— способность к регистрации в Роспатенте
— краткость
— отсутствие негативных ассоциаций
— соответствие ценовому сегменту
— благозвучность
Профессиональные агентства нейменга должны быть профессионалами по таким методикам и приемам как , лексический и лингвистический анализы названий конкурентов, методики и приемы используемые в брендировании, морфологический и фоносемантический анализ при разработке будущего названия.
Агентство нейменга в обязательном порядке учитывает психологические реакции потребителя на название, а так же сопоставление ассоциативных реакций потребителя на название.
Названия находящиеся в процессе создания проходят несколько внутренних фильтров, получают оценку у государственной фирмы Патентов, проверяются на соответствие ник-неймовой карте и естественно на само восприятие потребителем.
Любой представитель новой фирмы при заключении договора с агентством никнейма должен четко поставить задачи перед исполнителем. Без четкого восприятия ни одно никнейм агентство не сможет создать удовлетворяющее потребителя название. Даже при предварительной оценке будущего продукта и названия никнейм агентство будет проводить проверку на совпадение – это делается для более глубокого анализа потребительского рынка и для защиты авторских прав других фирм.
Стоит отдельно отметить, что не стоит жалеть денег на самых первых этапах создания собственного товарного знака, ведь это ваше капиталовложение в будущее.
Главное при выборе нового названия, да и вообще при сотрудничестве с никней агентством, стоит четко помнить, никто не сможет достаточно четко показать то, что вы хотите донести своим продуктом, кроме вас самих.