Pages Menu
Доктор Хаус из сериала House M.D. одиозен и неоднозначен – под маской эксцентрической личности скрывается талантливый врач-диагност (Грегори Хаус), способный по внешнему виду пациента и первичному осмотру точно определить степень и причину нарушения функций в человеческом организме. С 1 сезона по 8 сезон, сериал «Доктор Хаус» насыщен потрясающе глубокими психологическими эпизодами и неординарным юмором, что и является секретом успеха сериала во всём мире.
Categories Menu

Доктор Хаус

и другие отличные сериалы вы можете смотреть онлайн или скачать на нашем сайте

Опубликовано 17.09.2014 |

Реклама в лифте: необходимость и востребованность

iОдним из популярных видов продвижения товара или услуг является его реклама в лифте. В отличие от листовок, раздаваемых на улице, рекламных стендов, на рекламу в лифте невозможно не обратить внимания, пройти мимо.

Нужна ли в лифте реклама?

Со стороны жильцов можно встретить ругань и недовольство в адрес рекламодателей, размещающих свою информацию в лифте. Но её отсутствие там никак бы не повлияло на жизнь человека, не сделала её легче. Потребность в новых ощущениях, информации, впечатлениях – во всём этом, так или иначе, нуждается человек. Заходя в кабину лифта, он начинает радоваться наличию рекламы, при этом сам этого практически не осознаёт. Поневоле начинает её читать, независимо от того, находится он в лифте впервые, либо ездит на нём каждый день по нескольку раз. Хороший способ пополнить свой мозг поступлением информации. Однако отсутствие разнообразия в скором времени начинает надоедать, кто-то станет мысленно менять написанное в рекламе, кто-то дорисовывает свои элементы к ней. Найдутся и такие, кто оставляет свои сообщения. Каждому человеку присуще своё мнение относительно рекламной информации в кабине лифта: кого-то это устраивает, некоторые равнодушны, а кто-то является абсолютным её противником, относится к рекламе с негативом.

Востребованность рекламы

Каково бы ни было желание человека в любом случае он ей заинтересуется, информация притянет его взор, будет востребованной. Этим и пользуются рекламодатели, стараясь ухватиться за любую возможность, чтобы разместить свою рекламу в лифте. Как вариант рекламы — листовки в лампах, создающие проекционное изображение на полу, либо плазменная панель вверху кабины. Вариантов её нанесения много. Прежде всего, представленная информация охватит большую аудиторию. В многоэтажном здании поездка в кабине лифта занимает до десяти минут времени, что позволяет в полном объёме исследовать представленную в нём информацию. Как альтернативный вариант — раздача листовок в спальных районах, люди будут читать листовку по пути к своей квартире.

В домах большой этажности жители пользуются лифтом примерно два раза за сутки. Этого времени достаточно, чтобы запомнить не только о рекламируемом продукте, но и об организации, продающей товар или услугу. Указанный вид рекламы, в отличие от рекламы по телевидению, радио, невозможно переключить или выключить. Разместить объявления рекламного характера в лифте совсем не сложно – стикер размещается в кабинке на внутренней стенке, а также на дверях лифта снаружи. Наличие рекламного носителя в кабине лифта оказывает благоприятное влияние на его использование: в кабине лифта периодически производится уборка, там всегда будет свет, поддерживается исправное состояние оборудования.

 

Размещённая в лифте реклама, является эффективным средством роста количества продаж рекламодателя, популярным и перспективным носителем рекламы.


Размер имеет значение: в гостинице «Аметист» запущен современный лифт


Комментарии:
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>