Рекламные сборные съемки
Установлено, что до 80% информации человеком воспринимается посредством зрительного канала восприятия. И именно благодаря этому свойству рекламное фото зачастую становится базой для визуальных коммуникаций в рекламной сфере. В отличие от стандартного фото, рекламные фотографии должны не только представлять объект с привлекательной для покупателя точки зрения, но и разрешать определенные маркетинговые задачи: привлекать и удерживать внимание, воздействовать на восприятие, вызывать благорасположение к изображаемому объекту рекламы, создавать желаемый образ, убеждать и побуждать к действию.
Сегодня сборные съемки для wildberries должна точно и достоверно информировать покупателя о качестве, свойствах, сферах применения, ассортименте и предоставлять прочие сведениях о рекламируемом объекте.
Тем не менее, лучшие рекламные фотографы, осуществляя рекламную съемку, основной акцент делают именно на выгодном изображении рекламируемого объекта.
Одной из целей, которую преследует рекламная фотография, является сбыт продукции, ведь основываясь на полученной информации, потребитель обычно формирует свое субъективное отношение к тому или иному товару или услуге, принимает соответствующее решение о покупке. Рекламный фотограф тем успешнее достигает требуемого результата, чем полнее в процессе создания рекламных фотографий учтет особенности соответствующей целевой аудитории.
Формирование имиджа товара или услуги компании в жестких условиях постоянно растущей конкуренции выступает одним из наиболее важных средств для создания дополнительной ценности. А коммерческая фотосъемка как раз и помогает создать такой имидж! Наличие качественно выделяющегося рекламного имиджа дает возможность идентифицировать товар, который в итоге выглядит более привлекательно для потребителей в отличие от того, чей имидж проигрывает по силе воздействия или отсутствует вообще.