Pages Menu
Доктор Хаус из сериала House M.D. одиозен и неоднозначен – под маской эксцентрической личности скрывается талантливый врач-диагност (Грегори Хаус), способный по внешнему виду пациента и первичному осмотру точно определить степень и причину нарушения функций в человеческом организме. С 1 сезона по 8 сезон, сериал «Доктор Хаус» насыщен потрясающе глубокими психологическими эпизодами и неординарным юмором, что и является секретом успеха сериала во всём мире.
Categories Menu

Доктор Хаус

и другие отличные сериалы вы можете смотреть онлайн или скачать на нашем сайте

Опубликовано 2.03.2015 |

Составляющие ТРЦ – развлекательные зоны и магазины Новосибирска

10054223_w200_h200_cooltext641555599

В Новосибирске, как и во всем регионе, крупноформатные торговые комплексы пришли с некоторым опозданием, если сравнивать со столицей или Петербургом. Зато сразу после их появления произошел буквально взрывной рост их количества, благодаря чему рынок достиг достаточно высокой степени насыщения всего за несколько лет. Это активизировало конкурентную борьбу, что не могло не отразится на эволюции концепции торгово-развлекательных центров.

Если на этапе зарождения торговые центры, делающие ставки исключительно на свои магазины, Новосибирск в лице потребителей и мог встретить повышенным интересом, то насыщенный рынок и выросший платежеспособный спрос покупателей  поставил перед торгово-развлекательными центрами новые задачи. На первую роль постепенно стала выдвигаться именно развлекательная составляющая. И хотя развлечения пока не являются главенствующим направлением деятельности ТРЦ ни по размеру площади, ни по обороту, доля их неуклонно растет. Люди перестали рассматривать моллы как обыкновенные торговые центры, где можно комфортно уделить время шоппингу. Теперь, прежде всего, это стали места для шоппинга, совмещенного с отдыхом. Сюда уже не идут просто сделать покупки, покупателей все больше привлекают уютные бары, кафе и рестораны, услуги различных мелких фирм, отделения банков и страховых компаний и, конечно же, зона развлечений. Каждый ТРЦ стремится максимально насытить эту зону популярными предложениями, обязательно уделив особое место некоторой своей особой «изюминке», которая делает заведение узнаваемым среди других. Но на фоне всего многообразия развлечений, таких как детские игровые площадки, аттракционы, игровые автоматы, боулинги, катки, выделяется один наиболее популярный игрок рынка этого рынка – кинотеатр.

Не так давно кинотеатр Новосибирск представлял себе как отдельно стоящее здание. С приходом в город торгово-развлекательных центров все изменилось. Благодаря особой привлекательности кинотеатра (особенно многозального) для посетителей, они служат отличными «магнитами» ТРЦ, наряду с такими известными точками притяжения, как продуктовые супермаркеты. Благодаря способности привлечь дополнительных посетителей в комплекс девелоперы стараются всячески привлечь в свои комплексы операторов сетей кинотеатров. Это делается как через льготные арендные ставки, так и через частичное финансирование строительства и оборудования помещений. Польза от кинотеатра для всей совокупности арендаторов в ТРЦ вполне перекрывает эти вложения со стороны девелопера. Дополнительные доходы магазинов благодаря наличию мультиплекса (многозального кинотеатра) являются достаточной причиной более высокой арендной платы, а, значит, и доходов владельца здания, что и оправдывает первоначальные затраты на привлечение развлекательных операторов и льготные арендные ставки для них.

 


Комментарии:
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>