Совет по поломке котла
Ниже я перечислил несколько наиболее распространенных проблем с поломкой котла, чтобы помочь вам восстановить работоспособность котла.
Вы просыпаетесь однажды утром, ожидая, что прыгнете в душ, но обнаруживаете, что у вас нет горячей воды, вы идете и проверяете бойлер и замечаете, что на дисплее отображается код неисправности, так что же вы делаете?
Нужно выяснить, что это за код неисправности и почему он вызвал поломку котла.
Ко всем котлам прилагается руководство пользователя, в котором будут перечислены все коды неисправностей и причина их появления.
Причина кода неисправности — это только руководство по тому, что нужно проверить, иногда это может быть сочетание проблем, но это отправная точка для попытки отследить проблему.
Иногда это быстро исправить, просто нажав кнопку сброса, в других случаях это может быть немного сложнее.
Большинства кодов неисправностей, связанных с поломкой котла, можно избежать, просто регулярно обслуживая котел, тут ремонт котлов.
Все производители котлов рекомендуют проводить техническое обслуживание котла каждый год, чтобы котел работал так, как он был задуман.
Котел похож на автомобильный двигатель, если его не обслуживать, он в конечном итоге сломается, и его ремонт может быть дорогостоящим.
Одной из наиболее распространенных проблем с котлом является низкое давление воды, это вызвано тем, что вода во всей системе падает до точки, когда датчик котла определяет низкий уровень воды, выдает код неисправности и блокирует котел.
Низкое давление воды может означать многое, это может быть утечка где-то в системе, протечка клапана радиатора или даже утечка где-то в трубе.
Наиболее распространенным решением этой проблемы является расширительный бак. Если ваш котел работал без проблем в течение последних нескольких лет, то вдруг вы заметили, что давление воды необходимо время от времени доливать, скорее всего, требуется проверка расширительного бака.