«Хаус» решил заниматься врачеванием по-партизански!
Внимание! Агентство Reuters со ссылкой на Hollywood reporter сообщает:«Хаус» решил заниматься врачеванием по-партизански!
“Snakes on a cane” — «Змеи на трости» — звучит знакомо? Может быть, вы видели во время рекламы на канале Fox изображение кадуцея с тростью вместо жезла, может, вам посчастливилось встретить такую картинку, изображенную мелом на улицах Нью-Йорка, а может даже, вы посетили таинственный сайт, посвященной этой загадочной фразе?
Канал Fox официально заявляет то, до чего уже додумались многие из тех, кто ломал голову над таинственным знаком: все это было трехмесячной летней акцией, посвященной осенней премьере нового сезона сериала «Доктор Хаус».
Но вряд ли многим известно, что идея эта принадлежит исполнителю главной роли, телезвезде Хью Лори.
Весной Лори придумал фразу «змеи на трости», набросал схематичное изображение и поделился своими наработками с отделом маркетингового развития канала Fox. Отдел, в свою очередь, пришел к выводу, что «змей» можно использовать в качестве завлекающей инновационной рекламной акции.
— В этом году такие акции в большом количестве проводятся в качестве промоушна фильма «Начало времен». Вряд ли найдутся многие, готовые сделать что-то подобное для уже популярного и нашедшего своего зрителя сериала, — сказал Джо Эрли, исполнительный вице-президент по маркетингу и общественным связям телеканала Fox.
«Доктор Хаус» вернется на экраны 21 сентября и, скорее всего, снова взойдет на пьедестал как один из самых рейтинговых сериалов. Обычно вещательные компании оставляют самые интересные рекламные кампании для новых работ, но Fox в этом году ломает традиции ради своего главного хита-ветерана. Однако в новом сезоне каналы-конкуренты запускают три новых «медицинских» сериала, поэтому от лишнего внимания «Хаус», наверняка, только выиграет.
Так в чем же заключается сама кампания?
Вначале повсеместно демонстрировался сам символ, не обремененный никаким дополнительным значением. Затем к нему добавили изображение часов, отсчитывающих время до показа премьерных серий — на сайте акции — и «действующие на подсознание» пятисекундные рекламные ролики, которые показывались во время различных передач канала. Эти ролики сохраняли таинственное значение символа и избегали указаний на прямую связь с сериалом. В одном известном издании «змеи» занимали целый разворот. Кроме изображения на развороте не было ни заголовка, на даты, когда следует включить Fox.
Тысячи пользователей Интернет высказывали сотни различных догадок, и мнения рознились от новой президентской программы здравоохранения до рекламы нового фильма.
— У нас был реальный шанс достучаться до огромного количества людей. У «Хауса» нет необходимости в завлекающей рекламе, но эта гениальная акция, несомненно, заинтриговала многих! – говорит Эрли.
Заключительная и самая главная часть кампании состоит в том, чтобы зрители связали изображение «змей на трости» с «Доктором Хаусом». К ней-то и приступает сейчас канал. В добавление ко всему, на улицах Лос-Анджелеса появится старинная карета «скорой помощи» все с тем же символом и указанием на время выхода новых эпизодов сериала.
Автор статьи — Джеймс Хибберд
Перевод статьи: Шулекина Дарья
Заметка. Смотреть фильмы онлайн бесплатно на нашем онлайн кинотеатре. Вы сможете выбрать из большого количества и посмотреть нужные вам кино. Приятного всем проcмотра.
Лишь бы это только оправдало ожидания. А то,знаете как бывает: ждешь,ждешь праздника, переживаешь и перегораешь эмоционально. А сам праздник уже и не радует :(
Оценить комментарий: 0 0