Pages Menu
Доктор Хаус из сериала House M.D. одиозен и неоднозначен – под маской эксцентрической личности скрывается талантливый врач-диагност (Грегори Хаус), способный по внешнему виду пациента и первичному осмотру точно определить степень и причину нарушения функций в человеческом организме. С 1 сезона по 8 сезон, сериал «Доктор Хаус» насыщен потрясающе глубокими психологическими эпизодами и неординарным юмором, что и является секретом успеха сериала во всём мире.
Categories Menu

Доктор Хаус

и другие отличные сериалы вы можете смотреть онлайн или скачать на нашем сайте

Опубликовано 29.11.2013 |

Выбор рекламной кампании

Если вам необходимо определиться с рекламной кампанией для собственной фирмы, нужно ответить на многие важные вопросы. Прежде всего, нельзя доверяться специалистам-рекламщикам, для которых все это становится, в некотором смысле, рутинным делом, из-за чего они могут пропустить интересную идею, в этом вопросе вам сможет помочь только креативное рекламное агентство с отличными отзывами и высококвалифицированными специалистами. Будет нелишним ознакомиться с теми рекламными кампаниями, которые принесли бесспорный успех фирмам со всего мира. В этом деле вам не нужна помощь рекламных агентств, других специалистов. Самый простой вариант действий – берете в руки книгу на эту тему, после чего занимаетесь подробным ее изучением.

Как определяется, какая рекламная кампания обладает самыми лучшими качествами? Для этого проводятся специальные конкурсы, на которых и определяются лучшие из лучших. В данных конкурсах есть определенные номинации, соответственно, нужно анализировать именно такие, которые имеют отношение к вашей сфере деятельности. Рекламные агентства отправляют свои проекты на такие конкурсы, выбирая самые лучшие творения, т.к. победить в таком конкурсе очень престижно, это является превосходным рекламным инструментом для бизнеса. Так, например, не так давно проходил конкурс по банковским учреждениям, победу одержал Московский Международный Банк. Слоган звучит, как: «Работаем с финансами. Думаем о людях». Заметьте, что пафос в построении фразы совершенно отсутствует, как и народолюбие. Слоган прост, но точен и серьезен при этом.

Следует отметить, что такие акции, как правило, касаются крупных компаний, если же речь идет о товарах народного потребления, то самая эффективная рекламная кампания – это реакция покупателей. Именно по этой причине и проводятся постоянные социологические опросы, по результатам которых можно сделать вывод о реальных лидерах в продажах товаров народного потребления. У самых лучших компаний получилось добиться успеха в создании спокойных образов, которые не смешат, не раздражают своим назойливым воздействием на покупателя. Это и позволило им стать по-настоящему народными брендами, на порядок популярнее, чем продукция конкурирующих компаний. Подобные опросы могут проводиться не только своими силами, но при помощи специализированных организаций. Отметим, что подобную услугу предоставляет практически любое столичное рекламное агентство, так как их интересует оценка эффективности своих рекламных кампаний. Это позволит вам выбрать лучшую рекламную политику и определиться с кампанией.


Модуль 4: Создание первой рекламной кампании


Комментарии:
Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>